В 2023 году на Платформу обратной связи поступило более 27 тысяч обращений от жителей края
Три года на территории Хабаровского края работает цифровая Платформа обратной связи. Она является единым окном для подачи электронных сообщений в органы власти регионального и муниципального уровня.
Цифровой сервис разработан Минцифры РФ на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Платформа создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации».
В 2023 году на Платформу обратной связи поступило более 27 тысяч обращений от жителей края, в 2022 году - 17 тысяч. Наибольшее количество вопросов касались состояния дорог и многоквартирных домов. Кроме того, жители региона активно интересовались мерами поддержки военнослужащих и их семей, условиями проведения частичной мобилизации и прохождения военной службы. Чаще всего ПОС использовали жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, а также Хабаровского района.
Воспользоваться платформой можно как на Госуслугах, так и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» (RuStore: apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos).
А еще виджеты ПОС есть на официальной странице администрации Комсомольска-на-Амуре «ВКонтакте» (https://vk.com/kmscityadm27).
Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Важной опцией для граждан является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.
Проект по созданию ПОС запущен в 2019 году. В 2020 году платформа внедрялась во всех субъектах РФ. В регионе к системе подключились более 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления.
Три года на территории Хабаровского края работает цифровая Платформа обратной связи. Она является единым окном для подачи электронных сообщений в органы власти регионального и муниципального уровня.
Цифровой сервис разработан Минцифры РФ на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг. Платформа создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации».
В 2023 году на Платформу обратной связи поступило более 27 тысяч обращений от жителей края, в 2022 году - 17 тысяч. Наибольшее количество вопросов касались состояния дорог и многоквартирных домов. Кроме того, жители региона активно интересовались мерами поддержки военнослужащих и их семей, условиями проведения частичной мобилизации и прохождения военной службы. Чаще всего ПОС использовали жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, а также Хабаровского района.
Воспользоваться платформой можно как на Госуслугах, так и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» (RuStore: apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos).
А еще виджеты ПОС есть на официальной странице администрации Комсомольска-на-Амуре «ВКонтакте» (https://vk.com/kmscityadm27).
Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Важной опцией для граждан является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.
Проект по созданию ПОС запущен в 2019 году. В 2020 году платформа внедрялась во всех субъектах РФ. В регионе к системе подключились более 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления.
1058