Университетские субботы: «История педагогики. Путешествие во времени» и «Житейская и научная психология»
Школьники ПППК продолжают знакомство с психолого-педагогической наукой.
В рамках курса «Основы педагогики и психологии» учащиеся профильных психолого-педагогических классов МОУ СОШ №35 и МОУ СОШ №8 познакомились с историческими вехами развития педагогики: узнали как зародилась педагогика, что такое обряд инициаций, почему египтяне считали, что ухо мальчика находится на спине, чем отличались афинская и спартанская системы воспитания, когда и где появились первые университеты и кто сочинил «Песенку студента», а также другие интересные факты. Кроме этого, ребята осуществляли сравнение житейской и научной психологии, знакомились с такими методами психологии как эксперимент и наблюдение, определяли место научной психологии среди других наук.
На занятиях активно шла работа с проблемными вопросами, учебными и творческими задачами.
Школьники ПППК продолжают знакомство с психолого-педагогической наукой.
В рамках курса «Основы педагогики и психологии» учащиеся профильных психолого-педагогических классов МОУ СОШ №35 и МОУ СОШ №8 познакомились с историческими вехами развития педагогики: узнали как зародилась педагогика, что такое обряд инициаций, почему египтяне считали, что ухо мальчика находится на спине, чем отличались афинская и спартанская системы воспитания, когда и где появились первые университеты и кто сочинил «Песенку студента», а также другие интересные факты. Кроме этого, ребята осуществляли сравнение житейской и научной психологии, знакомились с такими методами психологии как эксперимент и наблюдение, определяли место научной психологии среди других наук.
На занятиях активно шла работа с проблемными вопросами, учебными и творческими задачами.
327