Дмитрий Демешин: «Транспортная отрасль – одна из флагманских в экономике Хабаровского края»
Глава региона отправился в рабочую поездку в северные районы края. Здесь Дмитрий Демешин проинспектировал ход строительства Тихоокеанской железной дороги и порта Эльга.
Основная цель этих инвестпроектов – экспорт угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Их реализация позволит к 2026 году обеспечить доставку угля до 30 млн тонн в год. На сегодняшний день общая строительная готовность объектов – более 70%.
С момента начала стройки в феврале 2022 года проложено более 480 км железной дороги. Ее протяженность составит 531 км, развернутая длина с учетом разъездов и станций – 626 км.
Сейчас на терминале по перевалке угля завершено строительство причала № 1, смонтировано технологическое оборудование. Продолжается строительство ещё трёх причалов. Ожидается, что перевалка якутского угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона начнется уже к концу этого года
Глава региона отправился в рабочую поездку в северные районы края. Здесь Дмитрий Демешин проинспектировал ход строительства Тихоокеанской железной дороги и порта Эльга.
Основная цель этих инвестпроектов – экспорт угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Их реализация позволит к 2026 году обеспечить доставку угля до 30 млн тонн в год. На сегодняшний день общая строительная готовность объектов – более 70%.
С момента начала стройки в феврале 2022 года проложено более 480 км железной дороги. Ее протяженность составит 531 км, развернутая длина с учетом разъездов и станций – 626 км.
Сейчас на терминале по перевалке угля завершено строительство причала № 1, смонтировано технологическое оборудование. Продолжается строительство ещё трёх причалов. Ожидается, что перевалка якутского угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона начнется уже к концу этого года
242