Учащиеся психолого-педагогических классов осваивают профессию «Помощник вожатого» 19 октября учащиеся психолого-педагогических классов приступили к знакомству с профессией «Помощник вожатого»
На занятиях учащиеся познакомились с историей вожатского дела в России, узнали о скаутском движении и об истории пионерской организации. Учащиеся узнали об истории создания крупнейших детских центров в РФ, таких, как Артек, Орленок, Смена, Океан. На занятии учащиеся провели самодиагностику, узнали, обладают ли они качествами, позволяющими творчески подходить к работе с детским коллективом.
Ребята также познакомились основными требованиями к профессии вожатого и представили свои проекты образа идеального помощника вожатого.
На занятиях учащиеся познакомились с историей вожатского дела в России, узнали о скаутском движении и об истории пионерской организации. Учащиеся узнали об истории создания крупнейших детских центров в РФ, таких, как Артек, Орленок, Смена, Океан. На занятии учащиеся провели самодиагностику, узнали, обладают ли они качествами, позволяющими творчески подходить к работе с детским коллективом.
Ребята также познакомились основными требованиями к профессии вожатого и представили свои проекты образа идеального помощника вожатого.
156