Компания «Порт Эльга» получила статус резидента ТОР «Хабаровск» для реализации инвестпроекта по строительству угольного морского терминала и Тихоокеанской железной дороги
Инфраструктура позволит нарастить доставку продукции Эльгинского угольного месторождения в Якутии на мировые рынки. По соглашению с КРДВ инвестор вкладывает в проект 37,1 млрд руб., создается 445 рабочих мест.
Первый этап Тихоокеанской железной дороги планируется ввести в первом квартале 2025 года с достижением провозной способности 30 млн т в год. Второй этап в первом квартале 2027 года позволит поднять пропускную способность до 50 млн т в год.
Ввод в строй первого этапа угольного морского терминала состоится также в начале 2025 года, грузооборот порта составит 14 млн т в год. Ввод второго этапа в первом квартале 2026 года позволит повысить грузооборот до 30 млн т в год. На третьем этапе предполагается увеличение до 50 млн т в год – запуск намечен на первый квартал 2027 года.
Инфраструктура позволит нарастить доставку продукции Эльгинского угольного месторождения в Якутии на мировые рынки. По соглашению с КРДВ инвестор вкладывает в проект 37,1 млрд руб., создается 445 рабочих мест.
Первый этап Тихоокеанской железной дороги планируется ввести в первом квартале 2025 года с достижением провозной способности 30 млн т в год. Второй этап в первом квартале 2027 года позволит поднять пропускную способность до 50 млн т в год.
Ввод в строй первого этапа угольного морского терминала состоится также в начале 2025 года, грузооборот порта составит 14 млн т в год. Ввод второго этапа в первом квартале 2026 года позволит повысить грузооборот до 30 млн т в год. На третьем этапе предполагается увеличение до 50 млн т в год – запуск намечен на первый квартал 2027 года.
214