Новая система профориентации, больше финансовой поддержки учителя и нормирование нагрузки на школьников: меры поддержки педагогов обсудили в Государственной думе
#новости_амгпгу
Вчера на «правительственном часу» в Госдуме обсудили кадровое обеспечение образовательных организаций.
[club30558759|Министерство просвещения России] уже реализует единую модель подготовки педагогов для подведомственных вузов – об этом напомнил зампредседателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко. Также вице-премьер обратился к темам повышения статуса педагога и медицинского работника и их заработной плате.
В свою очередь, министр Просвещения России Сергей Кравцов рассказал о уже закреплённых решениях в этом направлении, таких как принятие закона о дополнительном профобразовании педагогических кадров, работе над формированием примерных штатных расписаний и типовых положений школ. Он добавил, что Минюстом уже зарегистрирован ключевой документ для системы образования, который упорядочивает нагрузку на школьников, вводится единое планирование по предметам, что позволяет нормировать рабочее время учителя.
Глава Минпросвещения отметил, что создано 9 000 профильных психолого-педагогических классов, а также продолжается работа по совершенствованию целевого обучения в СПО по медицинским направлениям.
— Задача, которая была поставлена перед педагогическими вузами и региональными министерствами создать 5000 педагогических классов – эта планка преодолена уже практически в 2 раза, – отметил ректор Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета Виктор Бавыкин. — Как видим, ведётся плановое формирование единства подходов в педагогическом образовании. Проблема кадровой потребности по регионам, действительно, назрела, и отрадно видеть, что приступили к её решению.
Ключевые заявления собрали в карточки – следующим постом .
#амгпгу #минпросвещения #кравцов #госдума #педагогироссии #земскийучитель
#новости_амгпгу
Вчера на «правительственном часу» в Госдуме обсудили кадровое обеспечение образовательных организаций.
[club30558759|Министерство просвещения России] уже реализует единую модель подготовки педагогов для подведомственных вузов – об этом напомнил зампредседателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко. Также вице-премьер обратился к темам повышения статуса педагога и медицинского работника и их заработной плате.
В свою очередь, министр Просвещения России Сергей Кравцов рассказал о уже закреплённых решениях в этом направлении, таких как принятие закона о дополнительном профобразовании педагогических кадров, работе над формированием примерных штатных расписаний и типовых положений школ. Он добавил, что Минюстом уже зарегистрирован ключевой документ для системы образования, который упорядочивает нагрузку на школьников, вводится единое планирование по предметам, что позволяет нормировать рабочее время учителя.
Глава Минпросвещения отметил, что создано 9 000 профильных психолого-педагогических классов, а также продолжается работа по совершенствованию целевого обучения в СПО по медицинским направлениям.
— Задача, которая была поставлена перед педагогическими вузами и региональными министерствами создать 5000 педагогических классов – эта планка преодолена уже практически в 2 раза, – отметил ректор Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета Виктор Бавыкин. — Как видим, ведётся плановое формирование единства подходов в педагогическом образовании. Проблема кадровой потребности по регионам, действительно, назрела, и отрадно видеть, что приступили к её решению.
Ключевые заявления собрали в карточки – следующим постом .
#амгпгу #минпросвещения #кравцов #госдума #педагогироссии #земскийучитель
743