В администрации Комсомольска подведены итоги работы с жалобами и обращениями граждан в 2022 году
В 2022 году в администрацию Комсомольска-на-Амуре поступило 5545 письменных и устных обращений от горожан, в которых содержалось 6679 вопросов. По сравнению с 2021 годом количество обращений иПоказать ещё содержащихся в них вопросов уменьшилось на 4,9 %.
Тематическая направленность поступивших обращений в целом не изменилась. Наибольшая их доля связана с вопросами экономики 48%, а это по существующей классификации и транспорт, и благоустройство, и ремонт и содержание дорог и др. Второе место занимают вопросы жилищно-коммунальной сферы 32%, третье место разделили вопросы социальной сферы и сферы «Государство, общество, политика» по 8%, вопросов в сфере «Оборона, безопасность, законность» 4%.
В прошлом году рост вопросов в сфере экономики составил более 26 %. Во многом это связано с реализацией городом национального проекта «Безопасные качественные дороги» и государственной программы «1000 дворов на Дальнем Востоке». Увеличилось и число обращений по комплексному благоустройству города, кошению газонов, обрезке деревьев, текущего содержания и уборки улично-дорожной сети.
На 96 % отмечен рост вопросов по транспортному обслуживанию. Основные претензии граждан состояли в системных нарушениях графиков движения автобусов, изменении схем и номеров муниципальных маршрутов, ненадлежащего содержания транспортных средств, невозможность безналичной оплаты проезда.
Не менее остро стоял вопрос по отлову безнадзорных животных, в 2022 году в администрацию города поступило 106 таких обращений (2021 год 69, рост на 54 %).
На 21 % больше, чем в 2021 году, поступило обращений о защите прав на землю и рассмотрении земельных споров, на 87% больше о нецелевом использовании земельных участков.
На 100 % увеличилось количества вопросов в области градостроительства, архитектуры и проектирования жителей города волнует облик города и наличие объектов, представляющих опасность для жизни и здоровья граждан.
В 2022 году уменьшилось на 57 % количество обращений по вопросам деятельности субъектов торговли, торговых точек, организации торговли (2022 год 43 обращения, 2021 год 101 (56 из которых от одного заявителя).
На 26% снизилось количество вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Сократились жалобы граждан на перебои в теплоснабжении, водоснабжении, электроснабжении и газоснабжении.
Увеличилось на 13% количество обращений по вопросам улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, что обусловлено длительностью ожидания в очереди на получение жилого помещения.
На 24 % уменьшились обращения в социальной сфере.
В сфере образовательной деятельности граждан больше всего волновало лжеминировании школ и детских садов, поступления в образовательные организации, питанию обучающихся. Ежегодно возникают вопросы по зачислению в первый класс детей льготной категории граждан.
В сфере «Государство, общество, политика» снижение количества вопросов составило 15 %. В два раза уменьшилось количество обращений о привлечении граждан к административной ответственности.
На 63 % увеличилось количество вопросов о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц, о полномочиях муниципальных служащих, о ценах и ценообразовании.
В 2022 году в администрацию Комсомольска-на-Амуре поступило 5545 письменных и устных обращений от горожан, в которых содержалось 6679 вопросов. По сравнению с 2021 годом количество обращений иПоказать ещё содержащихся в них вопросов уменьшилось на 4,9 %.
Тематическая направленность поступивших обращений в целом не изменилась. Наибольшая их доля связана с вопросами экономики 48%, а это по существующей классификации и транспорт, и благоустройство, и ремонт и содержание дорог и др. Второе место занимают вопросы жилищно-коммунальной сферы 32%, третье место разделили вопросы социальной сферы и сферы «Государство, общество, политика» по 8%, вопросов в сфере «Оборона, безопасность, законность» 4%.
В прошлом году рост вопросов в сфере экономики составил более 26 %. Во многом это связано с реализацией городом национального проекта «Безопасные качественные дороги» и государственной программы «1000 дворов на Дальнем Востоке». Увеличилось и число обращений по комплексному благоустройству города, кошению газонов, обрезке деревьев, текущего содержания и уборки улично-дорожной сети.
На 96 % отмечен рост вопросов по транспортному обслуживанию. Основные претензии граждан состояли в системных нарушениях графиков движения автобусов, изменении схем и номеров муниципальных маршрутов, ненадлежащего содержания транспортных средств, невозможность безналичной оплаты проезда.
Не менее остро стоял вопрос по отлову безнадзорных животных, в 2022 году в администрацию города поступило 106 таких обращений (2021 год 69, рост на 54 %).
На 21 % больше, чем в 2021 году, поступило обращений о защите прав на землю и рассмотрении земельных споров, на 87% больше о нецелевом использовании земельных участков.
На 100 % увеличилось количества вопросов в области градостроительства, архитектуры и проектирования жителей города волнует облик города и наличие объектов, представляющих опасность для жизни и здоровья граждан.
В 2022 году уменьшилось на 57 % количество обращений по вопросам деятельности субъектов торговли, торговых точек, организации торговли (2022 год 43 обращения, 2021 год 101 (56 из которых от одного заявителя).
На 26% снизилось количество вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Сократились жалобы граждан на перебои в теплоснабжении, водоснабжении, электроснабжении и газоснабжении.
Увеличилось на 13% количество обращений по вопросам улучшения жилищных условий, предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, что обусловлено длительностью ожидания в очереди на получение жилого помещения.
На 24 % уменьшились обращения в социальной сфере.
В сфере образовательной деятельности граждан больше всего волновало лжеминировании школ и детских садов, поступления в образовательные организации, питанию обучающихся. Ежегодно возникают вопросы по зачислению в первый класс детей льготной категории граждан.
В сфере «Государство, общество, политика» снижение количества вопросов составило 15 %. В два раза уменьшилось количество обращений о привлечении граждан к административной ответственности.
На 63 % увеличилось количество вопросов о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц, о полномочиях муниципальных служащих, о ценах и ценообразовании.
1389