«НАСТАВНИК- ПОКАЖИ ДЕТЯМ БУДУЩЕЕ!»
31 марта на территории Технопарка педагогических компетенций АмГПГУ состоялся Региональный форум «Наставник – покажи детям будущее», организованный факультетом истории и юриспруденции.
Показать ещё
Цель проведения форума – развитие научно-исследовательской, познавательной и творческой деятельности обучающихся, популяризация и повышение престижа профессии педагога.
Мероприятие включало три направления:
научное
конкурс творческо-социальных проектов
фрагмент урока «Я – учитель»
География форума включала два региона Дальневосточного федерального округа – Хабаровский и Приморский края.
В мероприятии приняли участие представители – ученики, педагоги, родители – из городов Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Уссурийск, Комсомольского и Солнечного муниципальных районов Хабаровского края.
В конкурсе научных работ места распределились следующим образом:
место – Девяткина Анна Антоновна, МБОУ СОШ № 5 г. Амурск. Тема научного исследования: «Страницы истории моей школы».
место – Галактионова Ксения Андреевна, МБОУ СОШ Ягодненского сельского поселения. Тема научного исследования: «История моей школы в фактах и лицах».
место – Емельянова Виктория Павловна и Никифорова Милена Алексеевна, МБОУ СОШ № 1 р.п. Солнечный. Тема научного исследования: «История родной школы (Мы здесь взрослеем, провожаем детство).
В конкурсе творческих работ с небольшим перевесом победил просветительский ролик МБОУ СОШ № 5 г. Амурска, на втором месте по результатам голосования всех участников форума оказался музыкальный ролик МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения.
В конкурсе «Я-учитель» победителем стала Тимошенко Виктория Сергеевна из МБОУ СОШ № 28 г. Уссурийска. Второе место разделили между собой Шестакова Полина Александровна (МБОУ СОШ № 5 г. Амурск) и Ступенко Александра Евгеньевна (МОУ СОШ № 42 г. Комсомольск-на-Амуре).
Все участники форума продемонстрировали высокую научную компетентность, продемонстрировали профессиональную направленность и заинтересованность в реализации своих педагогических потенциалов, а также креативность и творческий подход.
31 марта на территории Технопарка педагогических компетенций АмГПГУ состоялся Региональный форум «Наставник – покажи детям будущее», организованный факультетом истории и юриспруденции.
Показать ещё
Цель проведения форума – развитие научно-исследовательской, познавательной и творческой деятельности обучающихся, популяризация и повышение престижа профессии педагога.
Мероприятие включало три направления:
научное
конкурс творческо-социальных проектов
фрагмент урока «Я – учитель»
География форума включала два региона Дальневосточного федерального округа – Хабаровский и Приморский края.
В мероприятии приняли участие представители – ученики, педагоги, родители – из городов Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Уссурийск, Комсомольского и Солнечного муниципальных районов Хабаровского края.
В конкурсе научных работ места распределились следующим образом:
место – Девяткина Анна Антоновна, МБОУ СОШ № 5 г. Амурск. Тема научного исследования: «Страницы истории моей школы».
место – Галактионова Ксения Андреевна, МБОУ СОШ Ягодненского сельского поселения. Тема научного исследования: «История моей школы в фактах и лицах».
место – Емельянова Виктория Павловна и Никифорова Милена Алексеевна, МБОУ СОШ № 1 р.п. Солнечный. Тема научного исследования: «История родной школы (Мы здесь взрослеем, провожаем детство).
В конкурсе творческих работ с небольшим перевесом победил просветительский ролик МБОУ СОШ № 5 г. Амурска, на втором месте по результатам голосования всех участников форума оказался музыкальный ролик МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения.
В конкурсе «Я-учитель» победителем стала Тимошенко Виктория Сергеевна из МБОУ СОШ № 28 г. Уссурийска. Второе место разделили между собой Шестакова Полина Александровна (МБОУ СОШ № 5 г. Амурск) и Ступенко Александра Евгеньевна (МОУ СОШ № 42 г. Комсомольск-на-Амуре).
Все участники форума продемонстрировали высокую научную компетентность, продемонстрировали профессиональную направленность и заинтересованность в реализации своих педагогических потенциалов, а также креативность и творческий подход.
1184