Амурские корабелы продолжают строительство плавучего транспортного дока «Амур»
На Амурском судостроительном завод ОСК продолжается строительство плавучего транспортного дока «Амур» проекта 17574, заложенного на стапелях предприятия 5 июля 2024 года. Проект дока разработан конструкторским бюро ОСК «Алмаз».
В цехах завода идет работа по резке металла, изготовлению днищевых и бортовых секций, изготовлению стапеля под формирование блоков дока. До конца года амурские корабелы планируют сформировать 4 из 9 блоков. Каждый блок будет выводиться по отдельности.
Док «Амур» предназначен для транспортировки кораблей и судов водоизмещением до 7500 тонн и способен принимать суда длиной до 150 метров. Благодаря изменяемой осадке док может, как заходить в русло Амура вплоть до акватории Амурского завода, так и совершать переходы в прибрежной морской зоне. На «Амуре» смогут комфортно разместиться экипаж и 30 человек сопровождающей команды перевозимого судна в течение 20 дней.
Плавучий транспортный док «Амур» будет переводить заказы предприятия от достроечного пирса в г. Комсомольске-на-Амуре по реке Амур, через Амурский лиман, до филиала Амурского судостроительного завода в г. Владивостоке.
Плавучий транспортный док «Амур» – второй док доковой программы ОСК, строящийся на Амурском судостроительном заводе. В июле этого года корабелы подняли флаг на спусковом доке-понтоне «Амурец».
Доковая программа ОСК направлена на строительство новых и модернизацию существующих судоподъемных и гидротехнических сооружений предприятий корпорации по схеме опережающего финансирования. Эта программа является частью государственной программы Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса».
На Амурском судостроительном завод ОСК продолжается строительство плавучего транспортного дока «Амур» проекта 17574, заложенного на стапелях предприятия 5 июля 2024 года. Проект дока разработан конструкторским бюро ОСК «Алмаз».
В цехах завода идет работа по резке металла, изготовлению днищевых и бортовых секций, изготовлению стапеля под формирование блоков дока. До конца года амурские корабелы планируют сформировать 4 из 9 блоков. Каждый блок будет выводиться по отдельности.
Док «Амур» предназначен для транспортировки кораблей и судов водоизмещением до 7500 тонн и способен принимать суда длиной до 150 метров. Благодаря изменяемой осадке док может, как заходить в русло Амура вплоть до акватории Амурского завода, так и совершать переходы в прибрежной морской зоне. На «Амуре» смогут комфортно разместиться экипаж и 30 человек сопровождающей команды перевозимого судна в течение 20 дней.
Плавучий транспортный док «Амур» будет переводить заказы предприятия от достроечного пирса в г. Комсомольске-на-Амуре по реке Амур, через Амурский лиман, до филиала Амурского судостроительного завода в г. Владивостоке.
Плавучий транспортный док «Амур» – второй док доковой программы ОСК, строящийся на Амурском судостроительном заводе. В июле этого года корабелы подняли флаг на спусковом доке-понтоне «Амурец».
Доковая программа ОСК направлена на строительство новых и модернизацию существующих судоподъемных и гидротехнических сооружений предприятий корпорации по схеме опережающего финансирования. Эта программа является частью государственной программы Российской Федерации «Развитие оборонно-промышленного комплекса».
801