В АмГПГУ обсудили демонстрационный экзамен по безопасности жизнедеятельности
24 октября университет собрал представителей 16 педагогических вузов страны для обсуждения демонстрационного экзамена как формы аттестации студентов. Мероприятие прошло в рамках государственного задания [club30558759|Минпросвещения РФ] (соглашение № 073-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.).
Участники круглого стола из Москвы, Красноярска, Ярославля, Самары и других городов поделились опытом внедрения новой формы экзамена по профилю «Безопасность жизнедеятельности». Обсудили критерии оценки, разработку заданий и процедуру проведения.
Эксперты сошлись во мнении, что демонстрационный экзамен может стать эффективным инструментом оценки готовности будущих педагогов, но требует решения организационных вопросов.
По итогам круглого стола:
• Объединили 16 педагогических вузов
• Обсудили критерии оценки экзамена
• Определили перспективы внедрения
#АмГПГУ #ДемонстрационныйЭкзамен #ПедагогическоеОбразование #БЖД #Образование #ВузыРоссии #МинпросвещенияРФ
24 октября университет собрал представителей 16 педагогических вузов страны для обсуждения демонстрационного экзамена как формы аттестации студентов. Мероприятие прошло в рамках государственного задания [club30558759|Минпросвещения РФ] (соглашение № 073-03-2025-037/1 от 20 марта 2025 г.).
Участники круглого стола из Москвы, Красноярска, Ярославля, Самары и других городов поделились опытом внедрения новой формы экзамена по профилю «Безопасность жизнедеятельности». Обсудили критерии оценки, разработку заданий и процедуру проведения.
Эксперты сошлись во мнении, что демонстрационный экзамен может стать эффективным инструментом оценки готовности будущих педагогов, но требует решения организационных вопросов.
По итогам круглого стола:
• Объединили 16 педагогических вузов
• Обсудили критерии оценки экзамена
• Определили перспективы внедрения
#АмГПГУ #ДемонстрационныйЭкзамен #ПедагогическоеОбразование #БЖД #Образование #ВузыРоссии #МинпросвещенияРФ
617