В городе Юности две пенсионерки за сутки передали телефонным мошенникам более 3 миллионов рублей
В дежурную часть УМВД России по городу Комсомольску-на-Амуре с заявлениями о хищении денежных средств обратились пожилые комсомольчанки. Несмотря на то, что женщины были осведомлены о некоторых схемах мошеннических действий, это не помогло им сохранить свои личные сбережения. Общая сумма причиненного ущерба составила 3 миллиона 100 тысяч рублей.
Так, 77-летней потерпевшей поступил звонок на мобильный телефон от неизвестного. Звонивший представился сотрудником медицинского учреждения и сообщил, что занимается вопросом по возмещению ущерба за поддельные лекарства, выписанные в сети Интернет. Чтобы получить компенсацию лже-сотрудник попросил женщину продиктовать ему номер лицевого счета и трехзначный код на обратной стороне ее банковской карты. Пенсионерка под диктовку выполнила все указания и лишилась собственных сбережений на сумму около 8 тысяч рублей.
79-летняя комсомольчанка, доверившись мошенникам оформила потребительский кредит на свое имя в размере 3 миллионов рублей, обналичила его и перевела денежные средства на «безопасный счет», указанный аферистами.
Осознав, что стали жертвами телефонных мошенников, жительницы города Юности обратились за помощью в полицию. Заявительницы рассказали, что неоднократно слышали о телефонных мошенниках. Однако, не думали, что сами могут стать жертвами злоумышленников.
По данным фактам возбуждены уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 «Мошенничество» Уголовного кодекса Российской Федерации. В настоящее время сотрудниками полиции принимаются меры к розыску и задержанию лиц причастных к совершению противоправных деяний.
Сотрудники полиции обращаются к гражданам:
- сотрудники банков или правоохранительных органов никогда не звонят гражданам и не просят установить приложения на мобильный телефон;
- они не просят назвать данные банковских карт клиентов, либо поступившие посредством СМС одноразовые пароли;
- работники кредитных учреждений не просят клиентов оформить кредитные продукты, а затем перевести деньги на неизвестные счета;
- при поступлении подобных звонков незамедлительно прерывайте разговор.
В дежурную часть УМВД России по городу Комсомольску-на-Амуре с заявлениями о хищении денежных средств обратились пожилые комсомольчанки. Несмотря на то, что женщины были осведомлены о некоторых схемах мошеннических действий, это не помогло им сохранить свои личные сбережения. Общая сумма причиненного ущерба составила 3 миллиона 100 тысяч рублей.
Так, 77-летней потерпевшей поступил звонок на мобильный телефон от неизвестного. Звонивший представился сотрудником медицинского учреждения и сообщил, что занимается вопросом по возмещению ущерба за поддельные лекарства, выписанные в сети Интернет. Чтобы получить компенсацию лже-сотрудник попросил женщину продиктовать ему номер лицевого счета и трехзначный код на обратной стороне ее банковской карты. Пенсионерка под диктовку выполнила все указания и лишилась собственных сбережений на сумму около 8 тысяч рублей.
79-летняя комсомольчанка, доверившись мошенникам оформила потребительский кредит на свое имя в размере 3 миллионов рублей, обналичила его и перевела денежные средства на «безопасный счет», указанный аферистами.
Осознав, что стали жертвами телефонных мошенников, жительницы города Юности обратились за помощью в полицию. Заявительницы рассказали, что неоднократно слышали о телефонных мошенниках. Однако, не думали, что сами могут стать жертвами злоумышленников.
По данным фактам возбуждены уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 159 «Мошенничество» Уголовного кодекса Российской Федерации. В настоящее время сотрудниками полиции принимаются меры к розыску и задержанию лиц причастных к совершению противоправных деяний.
Сотрудники полиции обращаются к гражданам:
- сотрудники банков или правоохранительных органов никогда не звонят гражданам и не просят установить приложения на мобильный телефон;
- они не просят назвать данные банковских карт клиентов, либо поступившие посредством СМС одноразовые пароли;
- работники кредитных учреждений не просят клиентов оформить кредитные продукты, а затем перевести деньги на неизвестные счета;
- при поступлении подобных звонков незамедлительно прерывайте разговор.
2341