Михаил Дегтярев: прошло всего полтора года, а уже проложено более 200 км железной дороги
Глава региона проинспектировал ход строительства Тихоокеанской железной дороги и угольного морского терминала «Эльга» в Тугуро-Чумиканском районе.
Проект строительства Тихоокеанской железной дороги родился в 2021 году на Петербургском международном экономическом форуме, практически на салфетке. Первые рабочие сюда зашли в феврале 2022-го.
Сегодня на месте непроходимой тайги уже проложено более 200 км железной дороги, подготовлена насыпь для 350 км путей. На стройке занято свыше 3 000 человек. Общий объем инвестиций превышает 120 млрд рублей.
Что касается угольного терминала, то сейчас в работе четыре основные конструкции: ледозащитное сооружение, причал №1 и №2, площадка под складирование угля.
Михаил Дегтярев отметил, что с точки зрения масштаба – это проект века для нашего региона. Дорога – первая почти за 150 лет, частная. Она даст около 4 000 рабочих мест, а общий объем перевалки груза составит 30 млн тонн в год.
Глава региона проинспектировал ход строительства Тихоокеанской железной дороги и угольного морского терминала «Эльга» в Тугуро-Чумиканском районе.
Проект строительства Тихоокеанской железной дороги родился в 2021 году на Петербургском международном экономическом форуме, практически на салфетке. Первые рабочие сюда зашли в феврале 2022-го.
Сегодня на месте непроходимой тайги уже проложено более 200 км железной дороги, подготовлена насыпь для 350 км путей. На стройке занято свыше 3 000 человек. Общий объем инвестиций превышает 120 млрд рублей.
Что касается угольного терминала, то сейчас в работе четыре основные конструкции: ледозащитное сооружение, причал №1 и №2, площадка под складирование угля.
Михаил Дегтярев отметил, что с точки зрения масштаба – это проект века для нашего региона. Дорога – первая почти за 150 лет, частная. Она даст около 4 000 рабочих мест, а общий объем перевалки груза составит 30 млн тонн в год.
1061