Хабаровскэнергосбыт рекомендует передавать показания приборов учета через интерактивные сервисы
Хабаровскэнергосбыт (филиал ПАО «ДЭК») напоминает клиентам о необходимости передачи показаний приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения с 20 по 25 число каждого месяца. Для удобства и оперативности лучше воспользоватьсяПоказать ещё интерактивными сервисами.
Передать показания приборов учета можно:
- через сервис «Личный кабинет» и мобильное приложение;
- на сайте ПАО «ДЭК» на странице dvec.ru/pokazaniya (без регистрации);
- с помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru);
- по телефону Единого контактного центра ПАО «ДЭК»: 8 (800) 234 77 77 (звонок бесплатный);
- круглосуточно через автоматизированный сервис приема показаний – голосовую помощницу «Алёна». Чтобы сообщить показания, достаточно произнести фразу «Показания». «Алёна» попросит назвать цифровой код, указанный в верхней части Единого платежного документа в рамке, и уточнит адрес проживания;
- через оператора Единого контактного центра: с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, в субботу с 9:00 до 17:00 (в период приема показаний);
- по SMS (электроэнергия) на номер +7-924-411-44-55. Формат сообщения «номер лицевого счета – пробел – номер счетчика – пробел – текущие показания счетчика». Важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции;
- на электронную почту info@khab.dvec.ru;
- через Личный кабинет в системе ГИС ЖКХ;
В случае непредставления потребителем показаний приборов учета за расчетный период в установленные сроки, размер платы определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям индивидуального или общего прибора учета.
Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru
Хабаровскэнергосбыт (филиал ПАО «ДЭК») напоминает клиентам о необходимости передачи показаний приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения с 20 по 25 число каждого месяца. Для удобства и оперативности лучше воспользоватьсяПоказать ещё интерактивными сервисами.
Передать показания приборов учета можно:
- через сервис «Личный кабинет» и мобильное приложение;
- на сайте ПАО «ДЭК» на странице dvec.ru/pokazaniya (без регистрации);
- с помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru);
- по телефону Единого контактного центра ПАО «ДЭК»: 8 (800) 234 77 77 (звонок бесплатный);
- круглосуточно через автоматизированный сервис приема показаний – голосовую помощницу «Алёна». Чтобы сообщить показания, достаточно произнести фразу «Показания». «Алёна» попросит назвать цифровой код, указанный в верхней части Единого платежного документа в рамке, и уточнит адрес проживания;
- через оператора Единого контактного центра: с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00, в субботу с 9:00 до 17:00 (в период приема показаний);
- по SMS (электроэнергия) на номер +7-924-411-44-55. Формат сообщения «номер лицевого счета – пробел – номер счетчика – пробел – текущие показания счетчика». Важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции;
- на электронную почту info@khab.dvec.ru;
- через Личный кабинет в системе ГИС ЖКХ;
В случае непредставления потребителем показаний приборов учета за расчетный период в установленные сроки, размер платы определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям индивидуального или общего прибора учета.
Более подробную информацию о способах передачи показаний можно узнать на сайте www.dvec.ru
1916