9 ноября учащиеся школы приняли участие в Интерактивной игре "Примеряем профессию".
А также для учащихся 8Б класса (классный руководитель Комарова И.В.) была проведена Профориентационная игра "Верю"-"Не верю".
Именно в этот день ребята смогли ответить для себя на важные вопросы:
Как совместить любимое занятие и профессию? Призвание и доход: Можно ли зарабатывать на своих талантах? Как в будущей работе использовать то, что тебе удается лучше всего?
Профориентационные игры - это не скучный тест на профориентацию, а лёгкая и интересная встреча со своими возможностями, раскрытие своего потенциала уже сейчас!
Они позволяет понять свои таланты и возможные направления развития в самом начале жизненного пути.
В интерактивном формате учащиеся разных классов познакомились с различными современными типами профессиональной деятельности, необходимыми компетенциями, способами достижения выбранных целей.
В ходе игры ребята разбирались какая профессия подходит по психотипу, темпераменту, потенциалу, склонностям.
А также разбирали вопросы:
– Получать ли образование или сразу идти работать,
– Стоит ли создавать свой проект или лучше для начала стать наемным работником и получать зарплату,
– Как открыть в себе невидимые грани талантов, развить свои сильные стороны,
– Как увидеть ресурсы для развития в ближайшем будущем,
– Как соотнести наличие способностей, склонностей, умений с характеристиками профессии, с собственными желаниями.
А также для учащихся 8Б класса (классный руководитель Комарова И.В.) была проведена Профориентационная игра "Верю"-"Не верю".
Именно в этот день ребята смогли ответить для себя на важные вопросы:
Как совместить любимое занятие и профессию? Призвание и доход: Можно ли зарабатывать на своих талантах? Как в будущей работе использовать то, что тебе удается лучше всего?
Профориентационные игры - это не скучный тест на профориентацию, а лёгкая и интересная встреча со своими возможностями, раскрытие своего потенциала уже сейчас!
Они позволяет понять свои таланты и возможные направления развития в самом начале жизненного пути.
В интерактивном формате учащиеся разных классов познакомились с различными современными типами профессиональной деятельности, необходимыми компетенциями, способами достижения выбранных целей.
В ходе игры ребята разбирались какая профессия подходит по психотипу, темпераменту, потенциалу, склонностям.
А также разбирали вопросы:
– Получать ли образование или сразу идти работать,
– Стоит ли создавать свой проект или лучше для начала стать наемным работником и получать зарплату,
– Как открыть в себе невидимые грани талантов, развить свои сильные стороны,
– Как увидеть ресурсы для развития в ближайшем будущем,
– Как соотнести наличие способностей, склонностей, умений с характеристиками профессии, с собственными желаниями.
1748