15 ноября - Всемирный день вторичной переработки отходов.
В объединении "Малая Родина" под руководством Гореловой Елены Валерьевны ребята изучают секреты переработки отходов и отвечают на важные вопросы.
Первый вопрос - чем отличается мусор от отходов. После увиденного и услышанного на занятии на этот вопрос ребята ответили так: мусор - это всё что попадает в мусорное ведро, а потом на мусорную свалку и там происходит многолетний процесс гниения, продукты которого вредят окружающей среде. А отходы - это то, что идет на вторичную переработку и превращается в новые нужные предметы и вещи. Ребята узнали, что у нас в городе стоят специальные контейнеры от фирмы "Сталкер", куда можно складывать чистые пластиковые бутылки, бумагу, консервные банки, которые затем отправятся на заводы по переработке отходов.
Второй вопрос - как же уменьшить количество отходов? Ребята составили целый список вариантов, например: сломанные предметы можно и нужно чинить; не нужные вещи можно отдавать в соцзащиту; нужно пользоваться качественной многоразовой посудой, а не одноразовой; в магазин ходить с авоськой или шоппером, а не покупать пакеты; покупать продукты на развес в многоразовые мешочки или в перерабатываемой таре и так далее.
Ребятам очень понравились занятия по теме сортировки и переработки отходов. Многие из них впервые услышали о том, что мусор можно сортировать и перерабатывать, а не выбрасывать на свалки. Такие занятия и знания очень ценны для подростающего поколения и, надеемся, в будущем, они более продуктивнее смогут решить проблему загрязнения окружающей среды отходами.
В объединении "Малая Родина" под руководством Гореловой Елены Валерьевны ребята изучают секреты переработки отходов и отвечают на важные вопросы.
Первый вопрос - чем отличается мусор от отходов. После увиденного и услышанного на занятии на этот вопрос ребята ответили так: мусор - это всё что попадает в мусорное ведро, а потом на мусорную свалку и там происходит многолетний процесс гниения, продукты которого вредят окружающей среде. А отходы - это то, что идет на вторичную переработку и превращается в новые нужные предметы и вещи. Ребята узнали, что у нас в городе стоят специальные контейнеры от фирмы "Сталкер", куда можно складывать чистые пластиковые бутылки, бумагу, консервные банки, которые затем отправятся на заводы по переработке отходов.
Второй вопрос - как же уменьшить количество отходов? Ребята составили целый список вариантов, например: сломанные предметы можно и нужно чинить; не нужные вещи можно отдавать в соцзащиту; нужно пользоваться качественной многоразовой посудой, а не одноразовой; в магазин ходить с авоськой или шоппером, а не покупать пакеты; покупать продукты на развес в многоразовые мешочки или в перерабатываемой таре и так далее.
Ребятам очень понравились занятия по теме сортировки и переработки отходов. Многие из них впервые услышали о том, что мусор можно сортировать и перерабатывать, а не выбрасывать на свалки. Такие занятия и знания очень ценны для подростающего поколения и, надеемся, в будущем, они более продуктивнее смогут решить проблему загрязнения окружающей среды отходами.
1653