Жители Хабаровского края могут решать коммунальные вопросы по видеосвязи – ДЭК запустил новый сервис для клиентов
Дальневосточная энергетическая компания запустила в Хабаровском крае сервис веб-консультант (видеозвонок) для частных клиентов. Узнать о наличии долга по тепловой или электрической энергии, подать заявку на установку счетчика, оформить необходимые документы можно посредством видеозвонка оператору Единого контактного центра компании.
Внедрение инновационного продукта позволяет ПАО «ДЭК» обеспечить единые стандарты качественного обслуживания в любое время суток и в любой точке нахождения клиента, не только в офисе, но и дома перед экраном компьютера, ноутбука или смартфона.
Для получения видеоконсультации на сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru) нужно выбрать раздел «Услуги онлайн» и нажать иконку «Веб-консультант (Видеозвонок)». Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка «Начать консультацию». При подключении со стационарного компьютера или ноутбука дополнительно нужно нажать кнопку включения камеры.
В настоящий момент с помощью сервиса «Видеоконсультант» клиент может:
- получить консультацию сотрудника контактного центра ПАО «ДЭК» в режиме видео;
- в онлайн-режиме просматривать документы, получать разъяснения по произведенным начислениям и оплатам;
- отправить сообщение и документы;
- передать показания приборов учета;
- обратиться к оператору, который поможет в регистрации в сервисе «Личный кабинет клиента ПАО «ДЭК» и оформлении заявки на получение электронного платежного документа.
Дальневосточная энергетическая компания запустила в Хабаровском крае сервис веб-консультант (видеозвонок) для частных клиентов. Узнать о наличии долга по тепловой или электрической энергии, подать заявку на установку счетчика, оформить необходимые документы можно посредством видеозвонка оператору Единого контактного центра компании.
Внедрение инновационного продукта позволяет ПАО «ДЭК» обеспечить единые стандарты качественного обслуживания в любое время суток и в любой точке нахождения клиента, не только в офисе, но и дома перед экраном компьютера, ноутбука или смартфона.
Для получения видеоконсультации на сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru) нужно выбрать раздел «Услуги онлайн» и нажать иконку «Веб-консультант (Видеозвонок)». Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка «Начать консультацию». При подключении со стационарного компьютера или ноутбука дополнительно нужно нажать кнопку включения камеры.
В настоящий момент с помощью сервиса «Видеоконсультант» клиент может:
- получить консультацию сотрудника контактного центра ПАО «ДЭК» в режиме видео;
- в онлайн-режиме просматривать документы, получать разъяснения по произведенным начислениям и оплатам;
- отправить сообщение и документы;
- передать показания приборов учета;
- обратиться к оператору, который поможет в регистрации в сервисе «Личный кабинет клиента ПАО «ДЭК» и оформлении заявки на получение электронного платежного документа.
2453