
Для ответов на вопросы обучающихся и их представителей действуют многоканальный номер телефона Горячей линии.
Первый канал номера телефона «горячей линии» по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся образовательных организаций высшего образования функционирует в целях разъяснения следующих вопросов:
- оказание консультаций по реализации прав в части учебного процесса, прохождения промежуточной и итоговой аттестации;
- вопросы перевода обучающихся между образовательными организациями, в том числе в случае прекращения действия лицензии
или аккредитации;
- произведения выплат из средств из стипендиального фонда и оказания материальной поддержки, выплат отдельным социальным
категориям;
- вопросы, связанные с предоставлением мест в общежитиях и порядка проживания в них;
- вопросы выдачи документов об образовании, выдачи дубликатов документов, апостилирования и нострифиации документов;
Руководителям образовательных организаций высшего образования:
- оказание консультаций по иным вопросам, связанным с порядком обучения и реализации прав обучающихся в период обучения
в образовательных организациях.
Номер многоканального телефона Горячей линии по обеспечению правовой и социальной защиты обучающихся

Второй канал номера консультирует по следующим вопросам:
- психологическая тревожность;
- проблемы в межличностных и семейных отношениях;
- эмоциональное напряжение в период учебы;
- индивидуальные психологические трудности.
Номер многоканального телефона Горячей линии по психологической помощи студенческой молодежи

1947