ИПиП В СОБЫТИЯХ И ЛИЦАХ: работа с ПППК
27 января на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций состоялось первое тематическое занятие по педагогике для учащихся профильных психолого-педагогических классов ЦО «Открытие», МОУ СОШ №53 и МОУ СОШ №42.
Занятие на тему «Педагогические классы: знакомство. Кому и зачем нужна педагогика?» проводили директор ИПиП Шубина Т.В. и студентка 2 курса профиля «Логопедия» Евлоева Н.Р. Это первое занятие в цикле курса «Основы педагогики и психологии», цель которого помочь учащимся в решении важнейшей из жизненных задач – определение личностной и профессиональной самореализации.
На занятии команды школ узнали о истории возникновения педагогических классов в России, смотрели фрагменты видеолекций известных российских ученых-педагогов Е.И.Казаковой и В.Е.Пугача, решали творческие задачи по представлению своего класса, своих ожиданий от обучения в психолого-педагогическом классе, отвечали на вопросы «Кому и зачем нужна психолого-педагогическая наука?», «О чем наука педагогика?», работали с притчей об источниках счастья.


Занятие транслировалось на территории, которые составляют учебно-методический округ №3, где методическим центром сопровождения проекта развития профильных психолого-педагогических классов является АмГПГУ.


27 января на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций состоялось первое тематическое занятие по педагогике для учащихся профильных психолого-педагогических классов ЦО «Открытие», МОУ СОШ №53 и МОУ СОШ №42.

Занятие на тему «Педагогические классы: знакомство. Кому и зачем нужна педагогика?» проводили директор ИПиП Шубина Т.В. и студентка 2 курса профиля «Логопедия» Евлоева Н.Р. Это первое занятие в цикле курса «Основы педагогики и психологии», цель которого помочь учащимся в решении важнейшей из жизненных задач – определение личностной и профессиональной самореализации.
На занятии команды школ узнали о истории возникновения педагогических классов в России, смотрели фрагменты видеолекций известных российских ученых-педагогов Е.И.Казаковой и В.Е.Пугача, решали творческие задачи по представлению своего класса, своих ожиданий от обучения в психолого-педагогическом классе, отвечали на вопросы «Кому и зачем нужна психолого-педагогическая наука?», «О чем наука педагогика?», работали с притчей об источниках счастья.



Занятие транслировалось на территории, которые составляют учебно-методический округ №3, где методическим центром сопровождения проекта развития профильных психолого-педагогических классов является АмГПГУ.



1951