На повестке – вопросы укрепления общественного здоровья и развитие потребительского рынка в регионе.
Дмитрий Демешин подчеркнул: заявленная повестка очень актуальная. Вопросы укрепления общественного здоровья и обеспечения здравоохранения вызывает у людей недовольство. Важно активизировать работу в этом направлении, особенно в отдаленных территориях.
Развитие потребительского рынка – один из приоритетов в деятельности краевого правительства. Власть должна быть активным участником процесса роста малого бизнеса.
По заявленной повестке выступили зампред по социальным вопросам Евгений Никонов и министр промышленности и торговли края Евгений Романов.
По итогам совещания Дмитрий Демешин выдал ряд поручений:
– решение кадрового вопроса в здравоохранении за счет студентов-медиков и дополнительные меры соцподдержки для них;
– разработка новых предложений поддержки семей с детьми, особенно многодетных;
– организация комплексного использования спортивных объектов и сооружений, домов культуры;
– предложения по сокращению количества питейных заведений и часов их работы, особенно на селе;
– продвижение продукции местных производителей на федеральном уровне, особенно в цифровом пространстве.
Дмитрий Демешин подчеркнул: заявленная повестка очень актуальная. Вопросы укрепления общественного здоровья и обеспечения здравоохранения вызывает у людей недовольство. Важно активизировать работу в этом направлении, особенно в отдаленных территориях.
Развитие потребительского рынка – один из приоритетов в деятельности краевого правительства. Власть должна быть активным участником процесса роста малого бизнеса.
По заявленной повестке выступили зампред по социальным вопросам Евгений Никонов и министр промышленности и торговли края Евгений Романов.
По итогам совещания Дмитрий Демешин выдал ряд поручений:
– решение кадрового вопроса в здравоохранении за счет студентов-медиков и дополнительные меры соцподдержки для них;
– разработка новых предложений поддержки семей с детьми, особенно многодетных;
– организация комплексного использования спортивных объектов и сооружений, домов культуры;
– предложения по сокращению количества питейных заведений и часов их работы, особенно на селе;
– продвижение продукции местных производителей на федеральном уровне, особенно в цифровом пространстве.
720