Ученики начальных классов поиграли в квест-игры на базе факультета среднего профессионального образования
В рамках летней Каникулярной школы 6 июня на факультете прошла квест-игра «В гостях у сказки».
Цель – развитие у учащихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, умений сотрудничать при решении общих задач.
Что такое «квест»? В русский язык слово «квест» пришло из английского («quest» - «поиск»). Само это понятие происходит из средневековой литературы, где оно обозначало долгое и трудное путешествие героя, чаще всего рыцаря, за каким-либо предметом, обычно волшебным. На пути героя встречались многочисленные препятствия, которые он преодолевал благодаря своим физическим возможностям, интеллектуальным способностям или при помощи друзей.
На наше мероприятие были приглашены учащиеся 1-3 классов с летней площадки. В квест-игре 4 мини-команды (по 5 человек) прошли 7 станций: «Потерялась иллюстрация», «Стих-лото», «Ответь на вопрос», «Что в черном ящике?», «Сказочные задачки» и т.д. В конце игры участникам предстояло выполнить итоговое задание, решение которого зависело от того, сколько баллов набрала каждая команда, и только тогда должна была «открыться» волшебная коробочка.
Активными помощниками в квест-игре были студенты 2 курса по специальности «Дошкольное образование» (5 человек). Они были в образах сказочных героев (минимализм).
Участники квест-игры выразили желание снова прийти в гости, чтобы получить положительные эмоции и встретиться со сказкой.
В рамках летней Каникулярной школы 6 июня на факультете прошла квест-игра «В гостях у сказки».
Цель – развитие у учащихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, умений сотрудничать при решении общих задач.
Что такое «квест»? В русский язык слово «квест» пришло из английского («quest» - «поиск»). Само это понятие происходит из средневековой литературы, где оно обозначало долгое и трудное путешествие героя, чаще всего рыцаря, за каким-либо предметом, обычно волшебным. На пути героя встречались многочисленные препятствия, которые он преодолевал благодаря своим физическим возможностям, интеллектуальным способностям или при помощи друзей.
На наше мероприятие были приглашены учащиеся 1-3 классов с летней площадки. В квест-игре 4 мини-команды (по 5 человек) прошли 7 станций: «Потерялась иллюстрация», «Стих-лото», «Ответь на вопрос», «Что в черном ящике?», «Сказочные задачки» и т.д. В конце игры участникам предстояло выполнить итоговое задание, решение которого зависело от того, сколько баллов набрала каждая команда, и только тогда должна была «открыться» волшебная коробочка.
Активными помощниками в квест-игре были студенты 2 курса по специальности «Дошкольное образование» (5 человек). Они были в образах сказочных героев (минимализм).
Участники квест-игры выразили желание снова прийти в гости, чтобы получить положительные эмоции и встретиться со сказкой.
579