В виртуальную реальность погрузили студентов колледжа экономики в Технопарке АмГПГУ
25 января в Технопарке универсальных педагогических компетенций прошла очередная встреча с учащимися среднего профессионального образования АНО ПОО «Международный колледж экономики и права». ФорматПоказать ещё встречи подразумевал не только знакомство с оборудованием и технологиями виртуальной и дополненной реальности, но и короткий мастер-класс по их применению в образовательном процессе.
Большой интерес вызвали направление подготовки и специальности факультета информационных технологий, математики и физики как дополнительная профессия. Вниманию ребят было предоставлено оборудование «Oculus quest 2», «Epson moverio bt-40s». Эти и многие другие средства визуализации доступны как и преподавателям, так и студентам, обучающимся не только на факультете информационных технологий, математики и физики, но и на других, поскольку задача технопарка обеспечивать междисциплинарную связь и метапредметный подход.
В конце занятия студенты смогли стать полноценными участниками и погрузиться в мир виртуальной реальности.
25 января в Технопарке универсальных педагогических компетенций прошла очередная встреча с учащимися среднего профессионального образования АНО ПОО «Международный колледж экономики и права». ФорматПоказать ещё встречи подразумевал не только знакомство с оборудованием и технологиями виртуальной и дополненной реальности, но и короткий мастер-класс по их применению в образовательном процессе.
Большой интерес вызвали направление подготовки и специальности факультета информационных технологий, математики и физики как дополнительная профессия. Вниманию ребят было предоставлено оборудование «Oculus quest 2», «Epson moverio bt-40s». Эти и многие другие средства визуализации доступны как и преподавателям, так и студентам, обучающимся не только на факультете информационных технологий, математики и физики, но и на других, поскольку задача технопарка обеспечивать междисциплинарную связь и метапредметный подход.
В конце занятия студенты смогли стать полноценными участниками и погрузиться в мир виртуальной реальности.
1741